На главную | Контакты     Скачать гимн в исполнении Тогбергена Абиева и Нурлана Абдулина

Шукеев работает против политики Назарбаева!!!

Голосуйте:   
Автор: Журналистское расследование Токбергена Абиева
4-12-2015, 08:58

P.S. 07.12.15. ДВД на транспорте начато досудебное расследование по ст. 362 ч1. УК РК и направлено в Главную транспортную прокуратуру для дальнейшего определения подследственности.

На сегодняшний день я предполагаю, что истоки коррупции в АО НК «КТЖ» начинаются с АО «ФНБ «Самрук-Казына»???!!!

Немного ранее я опубликовал статью «Достойный приемник Президента РК!!!» где описал о непобедимой коррупции в ведомстве Президента АО НК «КТЖ» Аскара Узакбаевича Мамина, выложив обращение сотрудников АО НК «КТЖ» к заместителю Премьер министра Дариге Нурсултановне Назарбаевой.

 

 На следующий день журналисты телеканала КТК по данному факту публикации за комментарием обратились к Председателю АО «ФНБ «Самрук-Казына» господин Шукеев Умирзаку Естаевичу.

 

Глава фонда «Самрук-Казына» считает, что обсуждать большие зарплаты неприлично

Публично обсуждать бонусы топ-менеджеров нацкомпаний – неприлично. Сегодня об этом заговорил председатель правления фонда «Самрук-Казына». Умирзак Шукеев заявил, что в любой развитой стране огласка ставки вознаграждения руководителей находится под строгим табу. 

А еще Шукеев поспешил заявить, что публикации в СМИ, посвященные многомиллионным бонусам, якобы начисленным топ-менеджерам «Қазақстан темір жолы», на самом деле вырваны из контекста. Премии первые лица компании получили в минувшие два года, когда доход национального перевозчика был стабильным. Теперь же из-за сложной экономической ситуации никакой особой прибыли не предвидится, поэтому рассчитывать на бонусы тоже никто не может. Напомним, казахстанцев взбудоражило анонимное письмо, якобы подписанное работниками КТЖ. В своем обращении к вице-премьеру авторы обнародовали сумму дополнительных начислений к зарплатам своих шефов – это 883 миллиона тенге. В то время как простые железнодорожники, написали жалобщики, получают всего по 17 тысяч.

Умирзак Шукеев, председатель правления АО «ФНБ «Самрук-Казына»: 

- Бонусы зависят от прибыльности компании, но они начисляются не более чем в три зарплаты. Поэтому когда берут бонусы 15 человек и выкатывают большую цифру, конечно, это, кажется... Надо поделить это на 15 человек, это не так много.  Вообще в цивилизованном обществе бонусы менеджеров нельзя публично обсуждать. Кто к нам придет в страну, когда их бонусы обсуждают там, в Парламенте или в прессе каждый раз? Это вообще неприлично.  

 

 После такого шокирующего заявления Шукеева журналистам КТК, на нашем сайте появились следующие комментарии.

Со слов Шукеева, я для себя сделал вывод, что он считает весь Казахстанский народ полными идиотами, а поручения Главы нашего государства Нурсултана Абишевича для него пустой звон!!!

6.

МЕРЕЙ (Гости)
30 ноября 2015 21:09

Председатель АО «ФНБ «Самрук-Казына» господин Шукеев У.Е. дал интервью журналистам 24 ноября 2015 года, а также интернет журналу «Vласть» и высказано, в соответствии постановлением Правительства РК и правилами начисления бонусов (вознаграждения), бонусы начисляются не более, чем в три зарплаты! (ссылка интервью: http://vlast.kz/novosti/14326-menedzment-samruk-kazyna-v-etom-godu-ne-polucit-bo
nusov-sukeev.html ).

Тогда как господин У.Шукеев объясните? указанные цифры в статье Токбергена Абиева:

1.По итогам 2013 года руководством (топ менеджментом) АО «НК «Казахстан темир жолы» в количестве 12 - человек получены бонусы 260 - млн. тенге, что составляет в среднем 21 - млн. тенге на человека.

2.Корпоративный секретарь КТЖ Карымсаковым и начальником Службы внутреннего аудита КТЖ (СВА) Канлыбаевым получены в 2013 году по 16 -млн. тенге (каждым).

Корпоративныйсекретарь АО «НК «ҚТЖ»Карымсаков Еркен Адильханович

 3.По итогам 2014 года руководством (топ менеджментом) КТЖ в количестве, также 12 - человек получены бонусы в сумме 278 - млн. тенге, что составляет в среднем уже 23 - млн. тенге на человека.

4.Корпоративным секретарем и начальником СВА КТЖ по итогам 2014 года получены также по 16 - млн. тенге (каждым).

 Вывод: Если учесть, что у руководства (топ менеджмента) КТЖ зарплаты составляет 1 000 000 тенге, то получается, что в соответствии с постановлением Правительства РК и правилами начисления бонусов (вознаграждения), каждый из них должен был получить бонусы не более трех окладов, что составляет всего 36 - млн. тенге (12 человек * 3 000 000 тг.), а фактически получены по итогам 2013 года 260 - млн. тенге и итогам 2014 года 278 - млн. тенге.

Таким образом, руководством (топ менеджментом) КТЖ незаконно в нарушении постановления Правительства РК получено 224 - млн. тенге в 2013 году (260 млн. тг. - 36 млн. тг.) и в 2014 году 242 - млн. тенге (278 млн.тг. -36 млн.тг.).

Что касается корпоративного секретаря КТЖ Карымсакова и начальника СВА КТЖ Канлыбаева, то ими по итогам 2013 года незаконно получены бонусы в сумме 13 - млн. тенге (каждым). Также и по итогам 2014 года ими незаконно получены бонусы в сумме 13-млн. тенге (каждым). (1 000 000-З/П в месяц*3 оклада) = 3 000 000 тенге, 16 000 000 – 3 000 000 = 13 млн. тенге.

Вот такая арифметика, господин Шукеев! Как бы сейчас объясните законность получения указанными должностными лицами КТЖ бонусов, которые в разы превышает установленные пределы Правительством нашей страны?

Основываясь на данных расчетах можно с уверенностью утверждать, что согласно указанными данными в статье Токбергена Абиева, господа топ менеджеры национальной компании КТЖ нанесли ущерб (хищения) по итогам 2013 года в сумме 250 - млн. тенге (224 млн. тг. + 13 млн. тг. + 13 млн. тг.), и итогам 2014 года в сумме 268 - млн. тенге (242 млн.тг. + 13 млн. тг. + 13 млн. тг.)!!!

Всего за 2013 и 2014 годы – ущерб (хищения) составил более 500 – млн. тенге.

Очень жаль, господин Шукеев, что вместо того, чтобы принять меры в отношении господ КТЖ по возмещению незаконно полученных ими бонусов за счет неисполнения постановления Правительства РК, Вы покрываете своих кавычке «гвардейцев», тем самым ставите под сомнение нормативные акты нашего Правительства. Не стыдно?

 Если нет, то очень жаль!

Удачи Вам, господин Шукеев, и руководству (топ – менеджменту) КТЖ в дальнейших «делах»!

Народ все видит! Не забывайте!.

 Уважаемый редактор Информационного правового портала Токберген Абиев от имени всех работников автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта Казахстана просим Вас чтобы Вы запросили информацию об этих коррупционных нарушениях (хищениях денег топ - менеджментом КТЖ и Фонда - через бонусы) у уполномоченных государственных органов РК (министерства национальной экономики, прокуратура, кнб, антимонопольный комитет и «Самрук-Казына», результаты запроса и ответа гос. органов просим Вас разместит на Вашем сайте). Благодарностью Вам 160 - тысячи работники автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта Республики Казахстан.

5.

АНОНИМ (Гости)
30 ноября 2015 11:02

А чем закончилась история с угнанным локомотивом?


4.

АСТАНА (Гости)
25 ноября 2015 23:43

За что получает бонусы корпоративный секретарь КТЖ Каримсаков? Его прямая обязанность готовить документы на Совет директоров КТЖ! Как известно у него еще целый аппарат бездельников - человек 8. И правда пир во время чумы. Все полученные бонусы (36 млн.тг) заставить его вернуть в КТЖ. Одним словом - бездельник.

Обидно за государство. Обидно за КТЖ. Ужас что твориться. Остается только уповать на Бога и надеяться, что он накажет всех упырей-хапуг.

Коррупционеры!

Максут (гость)

23.30 Да что там Корпоративный секретарь КТЖ Карымсаков. Вот начальник службы внутреннего аудита КТЖ Канлыбаев вот это фигура. Вот он не просто получил свои бонусы (36 миллионов тенге), он их достойно заработал. Для тех кто не знает; СВА подчинен Совету директоров и лично его председателю Байдаулетову который является руководящим работником "Самрук Казына" Канлыбаев и Байдаулетов лучшие друзья!!! Думаете Байдаулетов не знает, что Канлыбаеву служебный автомобиль не положен? Как бы не так!!! Рука руку моет!!! Канлыбаев набрал к себе в команду аудиторов-южан, которые исполняют любую его прихоть-вывезти на рыбалку, охоту, поиграть с ним в карты на деньги в рабочее время, ублажить дорогими подарками, поделиться барышами с проверок, скинуться на тур путевки за границу для него и его семьи. Можно не удивляться, что до Совета Директоров КТЖ доходит не вся информация по проверкам. НЕ зря же такие бонусы платят Канлыбаеву, их недорабатывать. О какой независимости СВА можно говорить, если выплачиваются руководителю Канлыбаеву. Такие бонусы и незаконно выделяется служебный автотранспорт! Красиво жить не запретишь даже в кризис. Если верить информации, которая указана в статье, то можно с большой вероятностью сказать: КТЖ оказалось в финансовой "поле" не без участия руководителя СВА КТЖ Канлыбаева! Почему бы не заставить Канлыбаева вернуть полученные бонусы (36 миллионов тенге)! С хапугами так и надо поступать, а то вообще от реальной жизни оторвались. Прокуратура, КНБ-АУ!!! Примите меры!!!

АЗАМАТ (гость) 23.40

Какая прокуратура? Как известно Канлыбаев (СВА) сам бывший сотрудник Прокуратуры. Как известно, ворон ворону глаз не выклюет. Замкнут это дело. А так согласен, потерял человек чувство меры.

МИРАС ( гость) 23.37.

Ужас! Задолженность КТЖ только по кредитам больше одного триллиона тенге. Где эти деньги?

АМАН ( гость ) 23.51

Опять тарифы на ж/д поднимут. Опять все подорожает. Когда же руководство КТЖ уже нахапаются? Токберген, как Вы не боитесь про таких высокопоставленных личностей писать? Вы герой нашего времени.

3.

БИРЖАКЫП (Гости)
24 ноября 2015 22:37

Данный беспредел стал возможен по причине "карманной армии" ревизоров КТЖ, которым справки по проверке пишут сами бухгалтера проверяемых объектов. Само руководство КТЖ, даже при выявлении нарушений и хищения имущества КТЖ, старается спустить все на тормоза, так как ИМ самим не выгодно "выносить мусор из избы" дабы не потерять бонусы! Простому народу не понятно, куда смотрят органы прокуратуры и КНБ??? Неужели развал железной дороги Казахстана - это не террористический акт по отношению к государственной компании КТЖ и нашему государству?

Всех кто получил бонусы привлечь к ответственности и заставить вернуть в бюджет КТЖ. Прекратить пир во время чумы. кризиса

2.

КАНАТ (Гости)
24 ноября 2015 00:15

Мамин просадил целую нац.компанию, мафиози настоящий. Бедные железнодорожники платят за его отмытые деньги за счет своей зарплаты, которую заработали честным трудом.

Придумали реорганизацию и реализацию дочек КТЖ, чтобы скрыть пробелы в бюджете. Бездарным методом разбазаривают национальную компанию. О какой 30-ке развитых стран могут идти речь, если на руководящих постах у нас в стране сидят такие люди.

1.

ТИМУР (Гости)
23 ноября 2015 23:51

Я давно работаю на жд, и такого беспредела никогда не было. Судя по финансовому положению, по своему опыту знаю, что творится в КТЖ. С работников требуют бесконечно чтобы писали отпуска без содержания, а сами получают такие бешеные бонусы. Полный бардак, и развал в железной дороге.

Да конечно натворили делов господа руководители КТЖ. И это то, что творится, все подтверждается. Даже в соц.сетях данную информацию бурно обсуждали недавно, видать бедные работники железной дороги не нашли там поддержки. Для подтверждения своих слов напишу ссылку: http://vk.com/wall-42893931_95452

 

Журналистское расследование продолжается...

1
Аноним (Гости)
19 декабря 2015 23:25
Токтамыс Уважаемые транспортные прокуроры и полиция! Очень просим, как работники КТЖ, обратить внимание на данную статью Абиева Т. Ведь практически каждое слово в статье является правдой. Неужели ВЫ позволите и дальше «разворовывать» КТЖ! Платить бонусы руководству КТЖ за то, что КТЖ практически банкрот!!! Ни одна страна мира не позволяет такого шабоша с государственной собственностью. Очень жаль, что в нашей стране органы транспортной прокуратуры, транспортная полиция, антикоррупционного ведомства и т.д. «закрывают глаза» на бесчинства «великих менеджеров» КТЖ. Обидно за страну. Айгерим Меня удивляет мнение по бонусам руководителя государственного холдинга «Самрук-Казны» господина Шукеева. По его мнению вороват государсвенные деньги через гос.холдинг это нормально и все в рамках закона. Ужас. Все это наталкивает на негативные мысли о развитии нашей страны. Как можно говорить о развитии? если все разбазаривается! Гульмира Вы видели расчеты по бонусам? Беспредел! Неужели ИМ этим псевдо менеджерам не стыдно? Надо было не более 3-окладов, а они получили 20-окладов. Еще не мереная количество советников господина Мамина А. получили по три оклада, за-то что не приходят на работу и еще они пенсионеры. Игорь А сейчас зачем воровать! Просто надо сделать коллективный Протокол и выдавай бонусы естественно «своим», прикрываясь мнимым профессионализмом. Не жизнь, а малина. Алибек Я поддерживаю, чтобы все руководство КТЖ, которые получили бонусы все возместили в бюджет страны. Тогда это будет похоже хоть на какую то справедливость. Батима Да что бонусы. Насколько известно все эти «малоимущие» топ - менеджеры КТЖ по итогам 2013 и 2014 года получили кроме сумасшедших бонусов еще и премии по 3-и оклада. А вы о справедливости. Пусть прокуроры проверят данный факт. Представьте, что самый маленький оклад у них начинается от 1 000 000 тенге. У президента КТЖ 2-млн. тенге оклад, вице-президентов по 1,5 - млн. тенге, управляющих директоров по 1,2 - млн. тенге, умножьте на три оклада премии и 20-окладов бонуса и еще зарплата, ужас, простые железнодорожники получают по 18-тыс. тенге после сокращении и безсодержании. Наглость сверх предела. Эльмира Если должностные лица в госучреждениях не законно пользуются автомашиной, как это делает начальник СВА Канлыбаев, то все понесенные расходы на содержание такой машины в полном объеме взыскиваются в доход государства. Почему бы это не внедрить в нацкомпаниях? А то жируют и им все сходит с рук. Беспредел. Станислав Мне кажется что транспортные прокуроры все замнут. Все этим закончится. Рамазан Будем надеяться, что всех «великих» менеджеров КТЖ привлекут к ответственности. Надо открытую показательную суд надо делать этими топ -менеджерами и их крышами, хотя конечно вряд ли, у них на голове итак беспредел (балык басынан ширип кеткен). Все зависит от желания работников транспортной прокуратуры и полиции – хотят ли они довести страну до банкротства или же навести порядок в финансовой сфере страны.

Токтамыс Уважаемые транспортные прокуроры и полиция! Очень просим, как работники КТЖ, обратить внимание на данную статью Абиева Т. Ведь практически каждое слово в статье является правдой. Неужели ВЫ позволите и дальше «разворовывать» КТЖ! Платить бонусы руководству КТЖ за то, что КТЖ практически банкрот!!! Ни одна страна мира не позволяет такого шабоша с государственной собственностью. Очень жаль, что в нашей стране органы транспортной прокуратуры, транспортная полиция, антикоррупционного ведомства и т.д. «закрывают глаза» на бесчинства «великих менеджеров» КТЖ. Обидно за страну.

Айгерим 23.14 Меня удивляет мнение по бонусам руководителя государственного холдинга «Самрук-Казны» господина Шукеева. По его мнению вороват государсвенные деньги через гос.холдинг это нормально и все в рамках закона. Ужас. Все это наталкивает на негативные мысли о развитии нашей страны. Как можно говорить о развитии? если все разбазаривается!

Гульмира 23.35 Вы видели расчеты по бонусам? Беспредел! Неужели ИМ этим псевдо менеджерам не стыдно? Надо было не более 3-окладов, а они получили 20-окладов. Еще не мереная количество советников господина Мамина А. получили по три оклада, за-то что не приходят на работу и еще они пенсионеры.

Игорь 23.40 А сейчас зачем воровать! Просто надо сделать коллективный Протокол и выдавай бонусы естественно «своим», прикрываясь мнимым профессионализмом. Не жизнь, а малина.

Алибек 23.43 Я поддерживаю, чтобы все руководство КТЖ, которые получили бонусы все возместили в бюджет страны. Тогда это будет похоже хоть на какую то справедливость.

Батима 23.45 Да что бонусы. Насколько известно все эти «малоимущие» топ - менеджеры КТЖ по итогам 2013 и 2014 года получили кроме сумасшедших бонусов еще и премии по 3-и оклада. А вы о справедливости. Пусть прокуроры проверят данный факт. Представьте, что самый маленький оклад у них начинается от 1 000 000 тенге. У президента КТЖ 2-млн. тенге оклад, вице-президентов по 1,5 - млн. тенге, управляющих директоров по 1,2 - млн. тенге, умножьте на три оклада премии и 20-окладов бонуса и еще зарплата, ужас, простые железнодорожники получают по 18-тыс. тенге после сокращении и безсодержании. Наглость сверх предела.

Эльмира 23.50 Если должностные лица в госучреждениях не законно пользуются автомашиной, как это делает начальник СВА Канлыбаев, то все понесенные расходы на содержание такой машины в полном объеме взыскиваются в доход государства. Почему бы это не внедрить в нацкомпаниях? А то жируют и им все сходит с рук. Беспредел.

Станислав 23.59 Мне кажется что транспортные прокуроры все замнут. Все этим закончится.

Рамазан 00.35 Будем надеяться, что всех «великих» менеджеров КТЖ привлекут к ответственности. Надо открытую показательную суд надо делать этими топ -менеджерами и их крышами, хотя конечно вряд ли, у них на голове итак беспредел (балык басынан ширип кеткен). Все зависит от желания работников транспортной прокуратуры и полиции – хотят ли они довести страну до банкротства или же навести порядок в финансовой сфере страны.


Комментировать

Уважаемые читатели! Редакция сайта ABIYEV.KZ ждёт Ваших комментариев. Если нарушены ваши законные, конституционные права, если суд вынес против Вас незаконное решение или приговор, если Ваш бизнес подвергся рейдерству, если Вы обладаете какой-либо информацией о коррупционных или других преступлениях – Вы можете обратиться в нашу редакцию на эл. почту: abiyev-tokbergen@mail.ru, или позвонить по тел.: 8(7172)968 160, сот.: 8 705 999 99 50, 8 702 936 98 07. Токберген Абиев Конфедициальность и принципиальную позицию гарантирую.

Отменить
Просмотров: 7030



Яндекс.Метрика