На главную | Контакты     Скачать гимн в исполнении Тогбергена Абиева и Нурлана Абдулина

Не пробиваемая коррумпированная система Карагандинской области!!!

Голосуйте:   
Автор: Токберген Абиев
2-12-2013, 22:46

P.S. Надеюсь что новая структура по борьбе с коррупцией возглавляемая К. П. Кожамжаровым, пробъёт эту коррумпированную систему. Чтобы в бюджете страны всегда были деньги не надо обманывать себя, и дурить народ, ответ прост. Необходимо остановить воровство из государственной казны!!!

В Казахстане последнее время, депутаты и государственные мужи проснувшись ото сна с умным видом и воодушевившись небывалыми патриотическими намерениями пополнить дырявый бюджет нашего государства, увеличивают налоги на недвижимость, земли, автотранспорт и т.д.Конечно, для них проще всего ничего не делая, тупо залезть в карман своего уже давно обнищавшего  народа, а о последствиях никто из них не задумывается.

В тоже время в стране растут цены на ГСМ, электроэнергию, коммунальные услуги, продукты питания и т.д. Средняя заработная плата у многих госслужащих по стране не поднимается уже десятилетия. Пожили бы наши законодатели на заработную плату 20 000 - 25 000 тенге!!!??? А в частном бизнесе уже давно сокращаются рабочие места, многие малые предприятия просто закрываются от непрекращающихся изобретателей всевозможных поборов.

От того что правительство своим распоряжением, где то что то повысят, или наоборот, я уверен ничего существенного не произойдёт. Коррупционеры всегда найдут свою лазейку, или как им выгодно будут трактовать любые изменения в законе. А то и вовсе нагло в открытую будут воровать, и ни какие преграды для них не помеха, пострадает простой народ. Так как эти порядочные ворюги надеяться на коррумпированную  часть правоохранительной системы, которые за 10 и более процентов украденных из бюджета денег, готовы пойти на укрытие любых преступлений. Главное для коррупционеров в Казахстане надо знать, если воруешь, воруй по крупному!!!

Поэтому, ни многомиллиардные нефтедоллары, ни народные крохи никогда не пополнят бюджет нашего государства, казна всегда будет пуста благодаря коррупционерам, которые воруют без стеснения и боязни, и конечно нашим коррумпированным правоохранительным органам, которые зажмуривают глаза как мартовские коты от подачки воров коррупционеров.

 

 

Продолжение журналистского расследования по делу хищения бюджетных денег в городе Шахтинск Карагандинской области.

 

Мною, руководителем Информационно-правового портала WWW «ABIYEV.KZ» Абиевым Токбергеном, был получен ответ от Прокурора Карагандинской области Секишева А.А. от 31.10.2013 года на мои неоднократные обращения в ряд государственных органов по фактам коррупции, которые мною были установлены в ходе проведения журналистского расследования по выкупу квартир должностными лицами Акимата г. Шахтинска у депутата городского маслихата г. Шахтинска Щербакова Анатолия Васильевича в количестве 82 штук по завышенной стоимости. А также противозаконной предпринимательской деятельности депутата городского маслихата г. Шахтинска Щербакова Анатолия Васильевича. 

 

Материалы можете посмотреть на нашем сайте WWW«ABIYEV.KZ» статьи «Рашид Толеутаевич, я сообщаю Вам о коррупции в г. Шахтинск», «ПОЗОР ПРОКУРАТУРЕ РК!!!» и «Наша задача – защита интересов каждого коррупционера!!!». 

Я перечислю только некоторые факты коррупции, установленные мною:

      1. Грубейшие нарушения законодательства в сфере государственных закупок, вылившиеся в лоббировании интересов депутата гормаслихата Щербакова Анатолия Васильевича при продаже им государству 82 квартир на общую сумму 363,5 млн. тенге.

Так как должностными лицами Акимата г. Шахтинска при составлении Технической спецификации к договорам выкупа указанных квартир,было безразлично: - выкупаемая общая и жилая площадь квартир, этажность, класс жилья, наличие балкона, количество комнат в каждой квартире, качество отделки стен и напольного покрытия, благоустройство дворовых территорий и т.д.

В актах госкомиссии также не указано, что наружные коммуникации, инженерные сооружения, на момент принятия Государственной комиссией указанных объектов обеспечивают нормальную эксплуатацию, смонтированы, испытаны и приняты городскими эксплуатационными организациями по актам о приемке: водоснабжения, канализации, газоснабжения и т.д.

Я считаю, что все вышеуказанные факты, являются как лоббирование Акиматом г. Шахтинска интересов депутата Щербакова А.В.

 2. Не законное получение депутатом ЩербаковымАнатолием Васильевичем налога  по НДС в сумме 43,6 млн. тенге.

            Изучив представленную документацию, мною было выявлено завышенная стоимость квартир, так как в стоимость заключенных договоров незаконно включен налог на добавленную стоимость (НДС) в общей сумме 43 612 200 тенге!!! 

     В соответствии с пунктом 4 статьи 248 Налогового Кодекса РК «Обороты по реализации товаров, работ, услуг, местом реализации которых является РК, освобожденные от налога на добавленную стоимость»оговорено, что освобождаются от налога на добавленную стоимость обороты по реализации имущества, выкупленного для государственных нужд в соответствии с законодательством РК.

     Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 249 Налогового Кодекса РК «Обороты, связанные с землей и жилыми зданиями» прямо оговорено и конкретизировано, что «Реализация жилого здания (части жилого здания) и (или) аренда такого здания (части здания), в том числе субаренда, освобождаются от налога на добавленную стоимость.»

       Таким образом, я считаю что «ИП Щербаковым А.В.»незаконно получены денежные средства из государственного бюджета в виде НДС в сумме 43 612 200 тенге!!!

    3. Грубейшие нарушения Закона РК «О государственной поддержке малого предпринимательства в части необоснованного отнесения«ИП Щербаков Анатолий Васильевич к субъектам малого предпринимательства, ведь данное обстоятельство, возможно, привело к умышленной не уплате налогов «ИП Щербаков А.Вв особо крупных размерах!

Так какв соответствии с Законом о государственной поддержке малого предпринимательства» от 19 июня 1997 года, к субъектам малого предпринимательства относятся индивидуальные предприниматели, производственные кооперативы, хозяйственные товарищества (кроме акционерных обществ) - предприятия со среднегодовой численностью работников не более 50 человек и общей стоимостью активов в среднем за год не свыше шестидесяти тысяч расчетных показателей (1512*60 000=907 200 тенге). 

Согласно Акту государственной приемочной комиссии, утвержденным решением Акима г. Шахтинска, принимаемых государственной комиссией в эксплуатацию домов по адресу г. Шахтинск, ул. 40 лет Победы, дом 80 – 30 квартир, сумма сделки составила 136 217 000 тенге. 

То есть общая сметная стоимость активов «ИП Щербаков А.В.» на момент проведения конкурсных процедур по выкупу жилья была на 135 309 800 тенге выше, чем было предусмотрено действующим законодательством РК в части определения субъекта малого предпринимательства(136 217 000 – 907 200). 

Аналогичная ситуация сложилась и в 2012 году.

    Согласно заключенным договорам в 2012 года акиматом г. Шахтинска с «ИП Щербаков А.В.», общая сумма выкупаемых квартир и земельного участка составила 246 138 500 тенге. То есть общая сметная стоимость активов на момент проведения конкурсных процедур по выкупу жилья была на 245 167 700 тенге выше, чем было предусмотрено действующим законодательством РК в части определения субъекта малого предпринимательства (246 138 500 - 970 800). 

      Таким образом, все конкурсы, проведенные акиматом г. Шахтинска должны быть признаны не действительными, т.к. проведены с нарушением действующих законов РК

 4. Не законный дополнительный выкуп акиматом г. Шахтинска у депутата гормаслихата Щербакова Анатолия Васильевича инженерно-коммуникационной инфраструктуры к уже построенным (отремонтированным) и сданным им домам «под ключ» стоимостью 44,4 млн.тенге», что привело к необоснованному удорожанию выкупаемых квадратных метров жилья.

Поэтому ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства г. Шахтинск» незаконно перечислено, уважаемому депутату А.В. Щербакову денежные средства в сумме 44 444 000 тенге с учетом НДС. 

     Доказательством является следующее, ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства г. Шахтинск» незаконно заключило договор с ИП «Щербаков А.В.» от 13.08.2012 года № 31 на приобретение теперь уже инженерно-коммуникационной инфраструктуры к указанным выше выкупленным жилым домам (ул. 40 лет Победы дома 80 и 80а). Стоимость по договору определена в сумме 44 444 000 тенге с учетом НДС.

       Согласно пункту 1.8 СНиП РК 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов» и Приложением № 9 предусмотрено. Законченные строительством объекты жилищно-гражданского назначения подлежат приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями только после выполнения всех строительно-монтажных работ, благоустройства территории, обеспеченности объектов инженерным оборудованием и инвентарем в полном объеме в соответствии с утвержденными проектами.

      Т.е. фактически ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства г. Шахтинск» были выкуплены дома после капитального ремонта с участком земли. Но почему-то должностные лица указанного госучреждения посчитали, что законы РК не для них, и дополнительно выкупили то, что и так было уже выкуплено.

Ведь, как уже отражено выше, ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства г. Шахтинска» согласно Техническим спецификациям закупаемых товаров, являющихся Приложениями к конкурсной документации, должен был выкупить готовое к эксплуатации жилье «под ключ». Получается, выкупленные квартиры «под ключ» не имели электроснабжения, водопроводов, канализации, внутри дворовой благоустроенной территории и т.д.

      Данный факт подтверждает, что должностные работники ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства г. Шахтинск» нарушив все действующее законодательство РК, незаконно перечислили на счёт Депутата городского маслихата г. Шахтинска Щербакова А.В. государственные средства в сумме 44 444 000 тенге с учетом НДС!!! 

       При этом незаконно повысилась стоимость выкупаемого жилья на указанную сумму. Если подсчитать, то получится удорожание 1 кв.м. выкупленного жилья произведено на 20 000 тенге. Таким образом, фактическая стоимость 1 кв.м. стала 90 000 тенге за 1 кв.м. (более 600 долларов США за 1 кв.м.).

 5. Кроме того, акиматом г. Шахтинска осуществлен выкуп квартир у депутата гормаслихата Щербакова Анатолия Васильевича по завышенной стоимости в 2 раза, что сделало возможным получение незаконного им дохода  более 1 000 000 долларов США.За счет бюджетных средств, выделенных государством на проведение и реализацию жизненно важных государственных программ нацеленных на развитие моногородов Казахстана таких г. Шахтинск.

Согласно официальным исследованиям портала КазРиэлт-Недвижимость проведенного мониторинга по продаже квартир в г, Шахтинске и опроса жителей г. Шахтинска, средняя стоимость 1 кв.м. жилья в зависимости от района и состояния панельных домов на момент заключения указанных выше договоров по выкупу жилья составляла, и составляет на сегодняшний день в пределах 250-300 У.Е.

      В итоге за счет необоснованного завышения цен на выкупаемое жилье стоимость 1 кв.м. почти в 2 раза увеличилась. Соответственно ИП «Щербаков А.В.» незаконно получило доход более 1 000 000 долларов США!!!

6. Прошу взять во внимание тот факт, что господин Щербаков Анатолий Васильевич является Депутатом городского маслихата г. Шахтинска, именно на него (физическое лицо) изначально были зарегистрированы в БТИ (органы юстиции) указанные дома с земельными участками и квартиры! 

Он же «ИП Щербаков А.В.», который продал указанные квартиры государству!

Он же Член постоянной комиссии по вопросам социальной сферы и законности, созданной при Акимате г. Шахтинска!

Он же - соучредитель и Генеральный директор ТОО «Байтас XXI» - фирмы, проводившей ремонт и реконструкцию указанных домов!!!

 Получается:

сам регламентирую и принимаю бюджет города.

Сам осуществляю  законность за социальной сферой города.

Сам провожу ремонт и реконструкцию объектов социальной сферы.

Сам продаю бюджету эти объекты, при этом на исполнение законодательства нашей страны наплевать!

 

 

Я обращаюсь к Генеральному прокурору РК  А. К. Даулбаеву.  

 

Асхат Кайзулаевич, дайте, пожалуйста, правовую оценку на ответ Прокурора Карагандинской области Секишева А.А. и мои комментарии к нему. 

  

 

                                             Руководителю

 Информационно-правового

            портала «АВIYЕVZ»

            Абиеву Т.

             ул. Кенесары, д. 40,

             БЦ «7 Континент» оф.

             №1005 г. Астана 010000

 

                           

Ваши обращения:

 1. от 04.10.2013 года исх.№285, направленное Вами на имя Спикера Сената Парламента Республики Казахстан Мами К.А.;

 2. от 04.10.2013 года исх.285, направленное Вами на имя Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан Масимову К.К.;

 3. от 05.10.2013 года без исходящего номера, направленное Вами на имя Генерального Прокурора Республики Казахстан Даулбаева А.К.;

 4. от 07.10.2013 года исх.№285, направленное Вами на имя заместителя председателя партии «НурОтан» Байбек Б.К.;

 5. от 11.10.2013 года исх.№280, направленное Вами на имя Председателя Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью Тусупбекова Р.Т.;

 6. от 12.10.2013 года исх.№281, направленное Вами на имя Генерального Прокурора Республики Казахстан Даулбаева А.К.;

по поручениям вышеуказанных адресатов поступили для рассмотрения в прокуратуру Карагандинской области:

 1. обращение от 04.10.2013 года исх.№285 поступило из Генеральной прокуратуры Республики Казахстан 17.10.2013 года.

 2.обращение от 04.10.2013 года исх.№285 поступило из Генеральной прокуратуры Республики Казахстан 12.10.2013 года.

 3. обращение от 05.10.2013 года без исходящего номера поступило из Генеральной прокуратуры Республики Казахстан 09.10.2013 года.

 4.обращение от 07.10.2013 года исх.№285 поступило из Центрального аппарата партии «НурОтан» 17.10.2013 года.

 5. обращение от 11.10.2013 года исх.№280 поступило из Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью 22.10.2013 года.

 6. обращение от 12.10.2013 года исх.№281 поступило из Генеральной прокуратуры Республики Казахстан 16.10.2013 года.

В соответствии с п.32 Инструкции по организации работы с обращениями в органах, ведомствах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан, утвержденной приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан №4 от 20.01.2012 года (далее - Инструкция)при поступлении дубликата обращения первое обращение регистрируется как основное обращение, а последующие приобщаются к основному обращению и рассматриваются как одно обращение с сообщением заявителю о результатах разрешения в пределах срока исчисляемого со дня поступления основного обращения. 

Согласно п.34 Инструкции обращение, для разрешения которого требуется получение информации (материалов, дел) из других подразделений, нижестоящих прокуратур, государственных органов, от других должностных и иных лиц, либо проверка с выездом на место, разрешается в течение 30 календарных дней. 

Все вышеуказанные обращения приобщены к основному обращению от

 09.10.2013   года и срок рассмотрения по ним на основании вышеуказанного пункта Инструкции был установлен в 30 календарных дней, который истекает 07.11.2013 года.

По результатам рассмотрения Вашего обращения и проверки изложенных в нем доводов сообщаем. 

Ваше обращение от 06.06.2013 года исх.№155, поданное в Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью, было принято и зарегистрировано в книге учета заявлений и информации ДБЭКП по Карагандинской области (далее - Департамент)

 10.06.2013      года за №1645.

Как Вам известно, 05.08.2013 года следователем Департамента БатталовымМ. на основании ст.ст. 37 4.1 п.2 УПК принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела до получения заключения эксперта. 

Свое решение следователь Батталов М. мотивировал тем, что до получения результатов судебной строительно-экономической экспертизы следует отказать в возбуждении уголовного дела, поскольку путем ее проведения необходимо установить стоимость затраченных фактических денежных средств на закупку товаров по строительству объектов, эффективность использования бюджетных средств по назначению и реализации программы «Занятость 2020».

Комментарий Токбергена Абиева: Асхат Кайзулаевич, Вы же знаете статью 37 «Обстоятельства, исключающие производства по делу» ч. 1 п. 2 УПК РК гласит: «Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению п.2 за отсутствием в деянии состава преступления»!!! 

 Более того, частью 2 ст. 37 УПК РК  предусмотрено, что уголовное дело прекращается по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части первой настоящей статьи, как при доказанности отсутствия события преступления или отсутствия состава преступления, так и при недоказанности их наличия, если исчерпаны все возможности  для собирания дополнительных  доказательств.

Здесь же, частью 3 ст. 37 УПК РК также предусмотрено, что уголовное дело подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой настоящей статьи, и в случаях, когда причинение обвиняемым (подозреваемым) вреда является правомерным либо деяние совершено обвиняемым (подозреваемым) при обстоятельствах, которые в соответствии с Уголовным кодексом Республики Казахстан исключают его преступность и уголовную ответственность.

То есть, следователь ДБЭКП по Карагандинской области Батталов М. почему-то решил, что уголовное дело не может быть возбуждено за отсутствием в деянии должностных лиц Акимата г. Шахтинска и депутата городского маслихата Щербакова Анатолия Васильевича состава преступления.

А если учитывать ч.2, ч.3 ст. 37 УПК РК, то получается, что  следователь ДБЭКП по Карагандинской области Батталов М. исчерпал все возможности для собирания дополнительных доказательств по делу о коррупции в г. Шахтинск.

Причем тогда проведение всевозможных экспертиз? Как понимать следователя ДБЭКП по Карагандинской области Батталова М. и работников Прокуратуры!!!???

Почему господин Секишев А.А. мне, как заявителю, согласно п. 2 ст. 186 УПК РК, к своему ответу не приложил постановление  следователя ДБЭКП по Карагандинской области Батталова М.  «О проведении судебной строительно-экономической экспертизы»???

 

Продолжение ответа Прокурора Карагандинской области А, А, Секишева: 08.08.2013 года материал доследственной проверки с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела поступил в прокуратуру Карагандинской области для проверки законности принятого решения. 

Нами вышеуказанный материал возвращен в Департамент в связи с необходимостью приобщения результатов экспертизы. 

Сотрудниками прокуратуры области в целях всестороннего и объективного рассмотрения всех Ваших доводов, установления и исследования фактических обстоятельств, связанных с Вашим обращением проведена проверка с выездом на место в г.Шахтинск, где истребованы и изучены имеющиеся документы в т.ч. архивные, опрошены должностные лица. 

Прокуратурой области истребован рассматриваемый материал. 

По результатам изучения материала доследственной проверки

 30.10.2013     года постановление Департамента об отказе в возбуждении уголовного дела отменено и возбуждено уголовное дело по ст.307 ч.2 УК по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами г.Шахтинска при реализации программы «Выкуп готового жилья по Программе «Занятость-2020».

Ваши доводы о незаконном дополнительном выкупе акиматомг.Шахтинска у депутата гормаслихата Щербакова А.В. инженерно­коммуникационной инфраструктуры к фактически построенным домам, выкупа акиматомг.Шахтинска у депутата городского маслихата Щербакова А.В. квартир по завышенной стоимости, а также коррупционном сговоре между должностными лицами акимата и руководителями городского маслихата г.Шахтинска будут проверяться в рамках возбужденного уголовного дела.

Комментарий Токбергена Абиева: Почему господин Секишев А.А. к своему ответу не приложил постановление  следователя ДБЭКП по Карагандинской области Батталова М. от 8.08.2013 года «Об отказе в возбуждении уголовного дела». А просто указал на допущенные нарушения ст. 187 УПК РК следователем ДБЭКП по Карагандинской области Батталова М. в части ознакомления меня с указанным постановлением?  Есть что скрывать??? 

Читая ответ прокурора А.А. Секишева, я начинаю сомневаться о существовании в природе каких либо документов!!!

Из представленного ответа не ясно: кто и против кого лично возбуждено уголовное дело (Прокуратура или ДБЭКП по Карагандинской области), кто назначен следователем?

Почему мне, как заявителю, согласно п. 2 ст. 186 УПК РК, не направлено для ознакомления постановление о возбуждении уголовного дела?

Почему опять нарушаются мои права, как гражданина Республики Казахстан?

Почему Прокурор Карагандинской области Секишев А.А.сам не исполняет действующее законодательство Республики Казахстан???

Необходимо отметить, что п. 2 статья 307 «Злоупотребление должностными полномочиями» гласит: «Использование должностным лицом, уполномоченным на выполнение государственных функций, либо приравненным к нему лицом  своих служебных полномочий вопреки интересам службы в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц или организаций либо нанесения вреда другим лицам или организациям, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -  наказывается штрафом в размере от пятисот до одной тысячи месячных расчетных показателей либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное должностным лицом, - наказывается штрафом в размере от одной тысячи до двух тысяч  месячных расчетных показателей  либо  лишением  права  занимать  определенные  должности  или  заниматься определенной  деятельностью  на  срок  до  пяти  лет,  либо  лишением свободы  на  срок  до четырех лет.

Если Прокурор Карагандинской области Секишев А.А. действительно ознакамливался с материалами доследственной проверки и по результатам этого ознакомления было возбуждено уголовное дело, то не возможно было не заметить указанную мною сумму ущерба, которая составляет более 1 000 000 долларов США или 154 000 000 тенге, которая подтверждена соответствующими документами.

Кроме того, участниками данного эпизода являлась группа лиц, а это:

- Аким г. Шахтинска – Нагаспаев Ерсаин Каиргазиевич ныне заместитель Акима г. Астаны. Так как именно его подписи стоят на полупустых и не законных Актах государственной комиссии о вводе отремонтированных домов в эксплуатацию;

- депутат городского маслихата-Щербаков Анатолий Васильевич

 - председатель комиссии по государственным закупкам Акимата города Шахтинск - пролоббировавший интересы (от проведения процесса закупок до заключения и исполнения договоров) и т.д.

В этой связи, мне не понятны действия Прокурора  Карагандинской области Секишева А.А., а именно, следующее:

- почему при вынесении постановления о возбуждении уголовного дела  применен п. 2 статьи 307 УК РК, а не п. 4 указанной статьи, который гласит:  «Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия либо совершенные в интересах организованной группы или преступного сообщества (преступной организации), - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет с конфискацией имущества;

- Согласно УК РК особо крупным ущербом признается ущерб, причиненный государству на сумму, в десять тысяч раз превышающую месячный расчетный показатель, установленный законодательством Республики Казахстан на момент совершения преступления  или 18 120 000 тенге (10 000 * 1812 МРП).  

Почему нанесение особо крупного ущерба государству рассматривается Прокурором  Карагандинской области Секишевым А.А., как преступление небольшой тяжести?

- почему Прокурор  Карагандинской области Секишев А.А. при написании мне официального ответа позволяет себе применять Указы Президента и Законы нашей страны как ему заблагорассудится?

- почему в ответе Прокурора  Карагандинской области Секишева А.А.нет ни слова о назначении налоговой проверки деятельности «ИП Щербаков А.В.» и ТОО «Байтас-XXI» - где генеральным директором и соучредителем является депутат городского маслихата Щербаков Анатолий Васильевич???

Продолжение ответа Прокурора Карагандинской области А, А, Секишева: По факту подготовки прокурором г.Шахтинска Жаппаровым С.Б. ответа на Ваше обращение, в котором допущены грамматические и стилистические ошибки, проведено служебное расследование. Результаты 

рассмотрены на дисциплинарной комиссии прокуратуры Карагандинской области. 

На основании решения дисциплинарной комиссии моим приказом от 18.10.2013 года за №404-к прокурор г.ШахтинскаЖаппаров С.Б. и помощник прокурора Толеукадыров Ж.О. (ответственный исполнитель)привлечены к дисциплинарной ответственности с наложением дисциплинарного взыскания в виде:  строгого выговора на Жаппарова С.Б. и выговора на Толеукадырова Ж.О.


Комментарий Токбергена Абиева: 
Я конечно не сомневаюсь, что они были наказаны. Но за такое невежество прокурора Жаппарова С.Б надо пинком гнать с прокуратуры, ведь от него зависит судьба людей и нашего государства!!! К большому сожалению, прокурору А.А. Секишев не приложил даже эти документы!!!??? 

 

Продолжение ответа Прокурора Карагандинской области А, А, Секишева: Прокуратурой области установлено, что при вынесении решения об отказе в возбуждении уголовного дела следователем Департамента Батталовым М. нарушены требования ст. 187 ч.2 УПК о необходимости направления Вам как заявителю копии постановления об отказе ввозбуждении уголовного дела в течение 24-х часов с разъяснением порядка его обжалования. 

По допущенным нарушениям уголовно-процессуального законодательства в отношении должностных лиц Департамента внесено представление об устранении нарушений законности, которое направлено в адрес руководства указанного ведомства. 

При несогласии с данным ответом Вы вправе обжаловать его в вышестоящую прокуратуру либо в суд.        

 Прокурор        

                        

 

 

Комментарий Токбергена Абиева: Почему Прокурор г. Шахтинска Жаппаров С.Б., руководство ДБЭКП по Карагандинской области и следователь Батталов М. не привлечены к уголовной ответственности за укрытие особо тяжкого преступления?

 

Осведомлен ли Прокурор Карагандинской области Секишев А.А. о том, что на эти незаконно полученные средства у государства депутат городского маслихата Щербаков Анатолий Васильевич уже потратил:

- на приобретение 2-х квартир в г. Шахтинске и г. Караганде и оформил их на имя своей приемной дочери (у нее другая фамилия), но прописана и проживает совместно с Щербаковым А.В. Работает юристом в ТОО «Байтас-XXI» и непосредственно занималась оформлением проданных квартир Акимату г. Шахтинска.

- покупку новой автомашины с салона.

- исходя из того, что последнее время депутат городского маслихата Щербаков Анатолий Васильевич «не вылезал с солнечной Турции», предполагаю, что за границей он уже приобрел недвижимость и в скором времени может переехать на ПМЖ. 

 

 

Асхат Кайзулаевич, на основании изложенного прошу Вас:

 

 1. В соответствии со ст. 187 ч.2 УПК РК дать указание, направить на мой адрес для ознакомления:

- Постановление следователя ДБЭКП по Карагандинской области Батталова М. об отказе в возбуждении уголовного дела.

- Согласно п. 2 ст. 186 УПК РК о назначении судебной строительно-экономической экспертиз.

- Постановление о возбуждении уголовного дела по ст. 307 ч.2 УК РК по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами г. Шахтинска при реализации программы «Выкуп готового жилья по программе «Занятость-2020»;

 2. В соответствии с действующими нормами УК РК переквалифицировать уголовное дело со ст. 307 ч.2 УК РК на ст. 307 ч. 4 УК РК. При этом, в рамках возбужденных уголовных дел обеспечить беспринципное и всестороннее расследование фактов коррупции, установленных мною в ГУ  «Аппарат акима г. Шахтинска»и ГУ«Отдел строительства, архитектуры и градостроительства г.Шахтинск» Карагандинской области для принятия соответствующих мер в отношении должностных лиц указанных государственных органов власти и депутата городского маслихата г. Шахтинска Щербакова Анатолия Васильевича  в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

 3. Отстранить, на время проведения следствия, от занимаемой должности Акима г. Шахтинска – НагаспаеваЕрсаинаКаиргазиевича, ныне заместитель Акима г. Астаны и других руководителей учреждений г. Шахтинска, которые могут быть причастны к совершённым коррупционным преступлениям.

 

 4. Депутата городского маслихата Щербакова Анатолия Васильевича лишить депутатской неприкосновенности;

 5Принять меры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в отношении руководства ДБЭКП по Карагандинской области, допустившего нарушения действующего законодательства Республики Казахстан при не правомерном вынесении Постановления об отказе в возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц акимата г. Шахтинска и депутата городского маслихата г. Шахтинска Щербакова Анатолия Васильевича;

 6Возбудить уголовные дела в отношении старшего следователя ОВД ДБЭКП по Карагандинской области М. Батталова и Прокурора г. Шахтинска Жаппарова С.Б. по ст. 363-1 п.4 УК РК за укрытие совершённого тяжкого преступления;

 6. В отношении Прокурора Карагандинской области Секишева А.А. инициировать внеплановую аттестацию по вопросам правильности и обоснованности применения на практике законодательных актов Республики Казахстан;

 

О принятых мерах и решениях, прошу уведомить меня в соответствии с Законом Республики Казахстан  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

 

P.S.

 

Асхат Кайзулаевич, хочу напомнить Вам о громком задержании и аресте санкционированной прокуратурой Карагандинской областиизвестной международной общественности адвоката Карагандинской коллегии адвокатов, председателя общественного объединения «Синергия», тренера медиатора, и мать троих детей – Майи ПетровныБлащенко, которая до сих пор находится в следственном изоляторе города Темиртау.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему в Прокуратуре Карагандинской области применяются двойные стандарты при расследовании совершенных преступлений? Какими законами руководствуется Прокуратура Карагандинской области в определении круга лиц, против которых необходимо возбуждать уголовные дела, а против которых нет? Не это ли и есть КОРРУПЦИЯ?

 

Последствия КОРРУПЦИИ в городе Шахтинск.

 

Буквально недавно мне на сотовый телефон позвонила жительница города Шахтинск проживающая именно в тех домах, которые продал по космической цене Акимату города Шахтинск наш «народный» избранник депутат городского маслихата Щербаков Анатолий Васильевич.И вот что я увидел и услышал…

   

 

 

С уважением Руководитель Информационно-правового портала ABIYEV.KZ  Токберген Абиев

4
a138 (Гости)
24 ноября 2017 04:45
Кайрат Пернешович, я требую возбудить уголовное дело по ст. 363-1 УК РК в отношении следователя по особо важным делам следственного отдела Управления досудебного расследования ДАДГСиПК по Карагандинской области Д.


Комментировать

Уважаемые читатели! Редакция сайта ABIYEV.KZ ждёт Ваших комментариев. Если нарушены ваши законные, конституционные права, если суд вынес против Вас незаконное решение или приговор, если Ваш бизнес подвергся рейдерству, если Вы обладаете какой-либо информацией о коррупционных или других преступлениях – Вы можете обратиться в нашу редакцию на эл. почту: abiyev-tokbergen@mail.ru, или позвонить по тел.: 8(7172)968 160, сот.: 8 705 999 99 50, 8 702 936 98 07. Токберген Абиев Конфедициальность и принципиальную позицию гарантирую.

Отменить
Просмотров: 281396



Яндекс.Метрика